Официальное такси в Балашихе Отличное, фиксированные цены, приемлемое качество обслуживания, автопарк такси только иномарки, русские водители, со знанием дорог – знают, как довезти клиента без пробок и многое другие преимущества таксопарка! GPS навигаторы у каждого водителя, с обратной связью с оператором и программой! Поэтому такси недорого это реальность даже в таком большом мегаполисе как Балашиха, и тут не чему удивляется, так как это «отличное» Заказ осуществляется круглосуточно, звонком оператору, продиктовать адрес поездки и желаемое время подачи машины, постоянным клиентам предоставляется скидка и приоритетная подача машины.
информация

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ


1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила распространяются на все виды легковых такси независимо от формы собственности и марки автомобиля, водитель которого занимается перевозкой пассажиров.
1.2. Легковые такси предназначены для обслуживания населения.
1.3. Перевозка пассажиров легковыми такси осуществляется на основании Федерального закона от 21.04.2011г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», специальных лицензий, выданных Министерством транспорта Московской области.


2. Экипировка автомобиля


2.1. Легковой автомобиль - такси должен быть оборудован:
- комплексом опознавательных знаков (шашечным поясом);
- специальным разрешением (Карточкой такси) с указанием названия организации – Перевозчика, контактными телефонами.
- аптечка, огнетушитель.
- детское кресло (при необходимости).


3. Порядок занятия такси


3.1. Пассажир может воспользоваться услугами такси по предварительному заказу, на обозначенных городских стоянках или на улицах города, путем поднятия руки.
3.2. На обозначенных стоянках такси пассажиры занимают автомобиль, стоящий первым. При наличии очереди пассажиров на посадку в такси, правом внеочередной посадки пользуются инвалиды и участники Великой Отечественной войны (при предъявлении соответствующего удостоверения), пассажиры с грудными детьми, беременные женщины и инвалиды опорно-двигательной системы.
3.3. Количество пассажиров такси не должно превышать количество мест, определенное технической характеристикой автомобиля.
3.4. Водитель не должен подсаживать дополнительных пассажиров, кроме случаев просьбы пассажира, уже находящегося в такси.
3.5. Посадка в такси и выход из него осуществляются с правой стороны автомобиля только при его полной остановке.


4. Оплата проезда


4.1. Работа такси осуществляется по тарифам, установленными компанией, которые являются обязательными для водителя и пассажира. Расчет стоимости поездки производится по окончанию поездки. Оплата проезда в такси производится на основании утвержденного организацией Прайс-Листа.
4.2. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан сдать пассажиру сдачу полностью и выдать кассовый чек, либо квитанцию об оплате установленного образца.
4.3. При необходимости ожидания пассажиров (по их просьбе) водитель обязан произвести с ним полный расчет за совершенную поездку и получить аванс за обусловленное время ожидания.
4.4. Время простоя автомобиля, прибывшего по заказу в ожидании пассажиров, не должно превышать 10 минут. С 10-ой минуты идет время ожидания и оплачивается по прайс-листу.
4.5. При заказе такси на заказанное (определенное) время, такси подается за 10-15 минут до заказанного (определенного) времени, его оповещают смс сообщением. Если пассажир не вышел к заказанному (определенному) времени, то с 1-ой минуты заказанного (определенного) времени идет простой (ожидание) и оплачивается по прайс-листу.
4.6. В случае отказа от поданного автомобиля, заказчик обязан оплатить водителю такси стоимость подачи и простоя.
4.7. Пассажиры оплачивают стоимость проезда в такси, стоимость провоза багажа, времени ожидания водителя по установленным тарифам. Дополнительная плата за обратный проезд, провоз багажа и ручной клади не производится.
4.8. Пассажиры, отказавшиеся от оплаты за пользование такси, передаются органам правопорядка, причитающаяся с них сумма взыскивается в установленном законом порядке. Доставка пассажиров в органы охраны правопорядка для разрешения конфликтных ситуаций производится за счет виновной стороны.


5. Права и обязанности водителя такси


5.1. Водитель имеет право требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения настоящих Правил в части, их касающейся.
5.2. Водитель обязан:
- содержать салон автомобиля в чистоте;
- соблюдать условия перевозки пассажиров, регламентированные Федеральным законом от 21.04.2011г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», и настоящими Правилами;
- на стоянках у вокзалов и аэропортов строго соблюдать очередность расстановки такси на стоянке, не покидать автомобиль с целью поиска пассажиров даже при отсутствии очереди;
- при посадке пассажиров оповестить их о тарифе, уточнить желаемый маршрут поездки;
- по окончании поездки объявить пассажиру стоимость проезда и произвести расчет;
- соблюдать действующее транспортное законодательство;
- соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных местах;
- водитель такси должен быть опрятно одет;
- водитель такси в любом случае обязан обеспечить вежливое корректное обращение с пассажиром;
- водитель такси обязан проверять салон каждый раз, когда он освобождается, для выявления оставленных вещей пассажирами с целью передачи их владельцу;
- при посадке пассажиров в автомобиль помочь уложить багаж, при высадке - обеспечить полную выгрузку багажа и личных вещей пассажира;
- брать попутных пассажиров только с согласия пассажиров, находящихся в салоне;
- в случае, если пассажир временно покидает автомобиль, водитель такси должен ожидать его, получив полную плату за проезд и оговоренное время ожидания в качестве гарантии. Время ожидания согласовывается с пассажиром, при этом водитель такси вправе отказаться от ожидания свыше 30 минут, по истечении обусловленного времени при неявке пассажира водитель такси вправе уехать;
- водитель такси обязан иметь:
разменные купюры для выдачи сдачи клиенту;
5.3. Водитель не должен отказывать в посадке пассажиру, обратившемуся с просьбой о посадке при помощи жестов, слов и других обозначений.
5.4. Мотивами для оправданного отказа могут служить следующие обстоятельства:
а) Водитель следует на заказ, полученный от диспетчера.
б) Наличие в автомобиле другого пассажира.
в) Остановка по просьбе другого пассажира, уже обратившегося с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других обозначений.
г) Наличие у пассажира ручной клади, одежды или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести другой ущерб, а также оставить в такси неприятные запахи.
д) Окончание рабочего времени водителя.
е) Неисправность автомобиля-такси.
ж) Наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
з) Нахождение пассажира в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка.
и) Если поездка должна быть совершена по непроезжей дороге.
5.5. Диспетчеры, водители и пассажиры такси несут ответственность за несоблюдение установленных норм и правил, регулирующих перевозку пассажиров легковым таксомоторным транспортом, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.


6. Права и обязанности пассажира


6.1. Пассажир имеет права потребителя транспортных услуг, предусмотренные соответствующими нормативными документами.
6.2. Пассажир имеет право:
- требовать от водителя строгого соблюдения настоящих Правил;
- обращаться в Центр качества обслуживания организации Перевозчика по телефону 500-15-25, в Администрацию городского округа Балашиха - Отдел транспорта дорог и связи, с жалобами и заявлениями по качеству обслуживания с указанием своего адреса и телефона письменно по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Победы, д.18А или по телефону 524-14-37.
6.3. При пользовании легковыми такси пассажиры обязаны соблюдать:
- настоящие Правила;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в общественных местах и нормы общения;
- не допускать по их вине действий, угрожающих безопасности водителя;
- при следовании на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;
- сообщать диспетчеру, при заказе автомобиля о присутствии детей моложе 12 лет, для того, чтобы при отсутствии детского кресла в данном автомобиле, водитель имел время и возможность заехать за ним.
6.4. Курение в салоне и открывание окон пассажирами и водителем осуществляются только при обоюдном согласии.
6.5. В случае невыхода заказчика к поданному автомобилю или отказа от оплаты, последующий прием заказов на подачу такси с данного телефона прекращается до уплаты задолженности.
6.6. Спорные вопросы между пассажирами и водителем могут быть решены работниками Администрации городского округа Балашиха - Отделом транспорта дорог и связи.


7. Контроль за качеством транспортного
обслуживания пассажиров


7.1. Контроль за выполнением Правил пользования легковыми такси и деятельностью осуществляется Администрацией городского округа Балашиха - Отделом транспорта дорог и связи.
7.2. Контроль осуществляется в части:
- наличия специальных разрешений (Карточек такси);
- соблюдения настоящих Правил;


8. Ответственность водителя автомобиля – такси


8.1. Водитель автомобиля - такси несет ответственность за несоблюдение установленных норм и правил, регулирующих транспортную деятельность, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
8.2. Водитель автомобиля - такси несет материальную ответственность за сохранность автомобиля и имущество пассажиров при их перевозке.


9. Порядок предоставления транспортных услуг


9.1. Включение и выключение радио или аудио-проигрывателя, его громкость, а также выбор репертуара осуществляется по обоюдному согласию между Водителем и Пассажирами. В случае, если согласие не достигнуто, радио или аудио-проигрыватель должен быть выключен.
9.2. Устройство кондиционирования воздуха в такси включается, выключается и регулируется по решению ПАССАЖИРА.
9.3. Открывание окон Пассажирами и Водителем осуществляется только по обоюдному согласию.
Разрешая Пассажиру произвести одно или несколько из перечисленных действий, Водитель принимает на себя риск повреждения автомобиля и обязуется компенсировать Перевозчику возможные убытки и (или) недополученную прибыль.
9.4. Во время стоянки машины и исключительно по предварительному согласованию с Водителем, кроме действий, описанных в предыдущем пункте, Пассажирам разрешается курить, но только выйдя из машины.
9.5. В целях обеспечения сохранности внутреннего и внешнего вида автомобиля, а также безопасности Пассажиров В ТАКСИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:
- Употреблять, а также открывать и переливать спиртные и безалкогольные напитки, кроме питьевой и минеральной воды.
- Принимать пищу, а также распаковывать продукты питания.
- Принимать наркотические и психотропные средства.
- Оскорблять честь и достоинство, угрожать Водителю, Пассажирам, пешеходам и прочим участникам дорожного движения.
- Доставать и использовать по назначению спички, зажигалки, другие источники огня, средства пиротехники, огнестрельное, холодное, пневматическое и прочие виды оружия.
- Мешать управлению автомобилем.
- Вступать в интимную связь.
- Пеленать младенцев.
- Мусорить.
- Перевозить животных без специальных контейнеров и (или) подстилок, а также средств, обеспечивающих безопасность (намордник, поводок и т.п.)

 

Свежие новости такси:

Поздравляем с Днем Победы!

Желаем никогда не забывать великие достижения и отданные жизни наших предков, родных и близких. Пусть дух победы воодуш…

Читать полностью ...

Мы про Вас не забываем:

Написать письмо руководителю


Анонимность гарантируется

 

Оставить свой отзыв


Читать отзывы ...

Такси предлагает:

Услуга трезвый водитель



 

Такси в аэропорт



 

Заказ такси в 1 - клик


Открыть все услуги ...

Загруженность дорог

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

По данным сервиса Яндекс.Пробки, самым тяжёлым для московских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009 года. Москвичи уже привыкли к тому, что перед Новым годом город стоит, но последний декабрь был особенно сложным.

Читать подробнее ...