Официальное такси в Балашихе Отличное, фиксированные цены, приемлемое качество обслуживания, автопарк такси только иномарки, русские водители, со знанием дорог – знают, как довезти клиента без пробок и многое другие преимущества таксопарка! GPS навигаторы у каждого водителя, с обратной связью с оператором и программой! Поэтому такси недорого это реальность даже в таком большом мегаполисе как Балашиха, и тут не чему удивляется, так как это «отличное» Заказ осуществляется круглосуточно, звонком оператору, продиктовать адрес поездки и желаемое время подачи машины, постоянным клиентам предоставляется скидка и приоритетная подача машины.
информация

Памятка клиенту

Уважаемы клиенты такси "Отличное"!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

На этой странице мы хотим ответить на наиболее частые вопросы, которые нам задают, и так:

Начнем с основополагающих правил:

1. Такси Отличное работает в массовом сегменте и наши цены ниже средних по рынку. При этом мы считаем, что наш клиент заинтересован, прежде всего, в том, чтобы приехать в нужное время в нужное место с должным комфортом. Именно поэтому в морозы и в час пик у нас повышенные тарифы. Мы должны выполнить свои обязательства.

2. Мы не обещаем того, в чем не уверены. Поэтому диспетчер в час пик может обещать Вам подачу машины в интервале от 10 до 50 минут. И если Балашиха стоит в пробках, и мы видим, что это не заканчивается – диспетчер может не принять у Вас заказ на конкретное время.

3. Отдел качества такси Отличное должен отработать каждую жалобу с конкретной информацией и разобраться в ситуации. Вы вправе получить ответ на свой вопрос.

Раздел 1. Водители и машины.

1. Выпуск на линию собственного таксопарка происходит ежедневно с 10 часов утра. Производится в соответствии с текущим законодательством, освидетельствованием водителей у медицинского работника, осмотр технического состояния автомобиля у механика. Вы можете убедиться в этом, приехав к нам по адресу: ул. Свердлова 47.

2. Это правда – почти 90% Ваших заказов выполняют водители, работающие в нашей компании на наших автомобилях.

3. При приеме любого нового водителя – обязательно заключается договор в приложении, к которому указываются правила работы такси Отличное и возможные санкции за их нарушения.

4. При приеме на работу водителя со своим автомобилем – машина осматривается на соответствие внутренним стандартам компании.

5. Кстати: в США и ЕС 80% от числа водителей такси являются, цитата: «самозанятыми водителями», т.е. индивидуальными предпринимателями.

Раздел 2. Прием и выполнение заказа.

1. Оператор по приему заказа заинтересован в том, чтобы принять Ваш заказ. Ожидание на телефонной линии связано с тем, что операторы работают с теми клиентами, кто позвонил раньше Вас. В качестве совета - сделайте заказ через фору на сайте или через мобильное приложение "Такси Отличное".

2. Важно: даже если Вы заказали машину на конкретное время за неделю – водителям такси программа предложит Ваш заказ за 30 минут до назначенного времени. Если в течение 15 минут заказ не взят водителем – диспетчер на раздаче начнет искать для Вас машину в ближайшем районе. При заказе на ближайшее время – заказ будет доступен водителям сразу после попадания в систему.

3. Водитель вправе попросить Вас оплатить 50% стоимости заказа авансом или отказаться от выполнения заказа, если клиентом не соблюдены правила перевозки, приведенные ниже в разделе «Памятка для клиента»

4. Если в дороге по каким-то причинам возникла нештатная ситуация, непонимание или конфликт с водителем - свяжитесь с диспетчерской, по телефону «горячей линии», и старший диспетчер смены разберется в ситуации.

5. Сдать сдачу обязанность водителя.

Если водитель не дал Вам сдачу, попросите его при Вас связаться с диспетчером. Диспетчер сделает пометку и в кратчайшие сроки сумму сдачи компания вернет Вам в виде следующей поездки.

 

Памятка для клиента

1.Распитие спиртных напитков и курение запрещено.

2. Водитель может отказаться от заказа по следующим причинам:

                    * Клиент в сильном алкогольном, наркотическом опъянении

                    * Клиент в грязной одежде

                    * Клиент не предупредил, что необходимо наличие детского удерживающего устройства.

                    * Клиент не предупредил, что количество пассажиров более 4-х человек

3. Водитель имеет право попросить предоплату 50% за междугородний заказ и если заказ с промежуточными точками

4. Оставленные вещи в автомобилях хранятся в офисе компании не более одного месяца, продукты питания, не более 3-х дней.

 

Свежие новости такси:

Поздравляем с Днем Победы!

Желаем никогда не забывать великие достижения и отданные жизни наших предков, родных и близких. Пусть дух победы воодуш…

Читать полностью ...

Мы про Вас не забываем:

Написать письмо руководителю


Анонимность гарантируется

 

Оставить свой отзыв


Читать отзывы ...

Такси предлагает:

Услуга трезвый водитель



 

Такси в аэропорт



 

Заказ такси в 1 - клик


Открыть все услуги ...

Загруженность дорог

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

По данным сервиса Яндекс.Пробки, самым тяжёлым для московских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009 года. Москвичи уже привыкли к тому, что перед Новым годом город стоит, но последний декабрь был особенно сложным.

Читать подробнее ...