Памятка клиенту
Уважаемы клиенты такси "Отличное"!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
На этой странице мы хотим ответить на наиболее частые вопросы, которые нам задают, и так:
Начнем с основополагающих правил:
1. Такси Отличное работает в массовом сегменте и наши цены ниже средних по рынку. При этом мы считаем, что наш клиент заинтересован, прежде всего, в том, чтобы приехать в нужное время в нужное место с должным комфортом. Именно поэтому в морозы и в час пик у нас повышенные тарифы. Мы должны выполнить свои обязательства.
2. Мы не обещаем того, в чем не уверены. Поэтому диспетчер в час пик может обещать Вам подачу машины в интервале от 10 до 50 минут. И если Балашиха стоит в пробках, и мы видим, что это не заканчивается – диспетчер может не принять у Вас заказ на конкретное время.
3. Отдел качества такси Отличное должен отработать каждую жалобу с конкретной информацией и разобраться в ситуации. Вы вправе получить ответ на свой вопрос.
Раздел 1. Водители и машины.
1. Выпуск на линию собственного таксопарка происходит ежедневно с 10 часов утра. Производится в соответствии с текущим законодательством, освидетельствованием водителей у медицинского работника, осмотр технического состояния автомобиля у механика. Вы можете убедиться в этом, приехав к нам по адресу: ул. Свердлова 47.
2. Это правда – почти 90% Ваших заказов выполняют водители, работающие в нашей компании на наших автомобилях.
3. При приеме любого нового водителя – обязательно заключается договор в приложении, к которому указываются правила работы такси Отличное и возможные санкции за их нарушения.
4. При приеме на работу водителя со своим автомобилем – машина осматривается на соответствие внутренним стандартам компании.
5. Кстати: в США и ЕС 80% от числа водителей такси являются, цитата: «самозанятыми водителями», т.е. индивидуальными предпринимателями.
Раздел 2. Прием и выполнение заказа.
1. Оператор по приему заказа заинтересован в том, чтобы принять Ваш заказ. Ожидание на телефонной линии связано с тем, что операторы работают с теми клиентами, кто позвонил раньше Вас. В качестве совета - сделайте заказ через фору на сайте или через мобильное приложение "Такси Отличное".
2. Важно: даже если Вы заказали машину на конкретное время за неделю – водителям такси программа предложит Ваш заказ за 30 минут до назначенного времени. Если в течение 15 минут заказ не взят водителем – диспетчер на раздаче начнет искать для Вас машину в ближайшем районе. При заказе на ближайшее время – заказ будет доступен водителям сразу после попадания в систему.
3. Водитель вправе попросить Вас оплатить 50% стоимости заказа авансом или отказаться от выполнения заказа, если клиентом не соблюдены правила перевозки, приведенные ниже в разделе «Памятка для клиента»
4. Если в дороге по каким-то причинам возникла нештатная ситуация, непонимание или конфликт с водителем - свяжитесь с диспетчерской, по телефону «горячей линии», и старший диспетчер смены разберется в ситуации.
5. Сдать сдачу обязанность водителя.
Если водитель не дал Вам сдачу, попросите его при Вас связаться с диспетчером. Диспетчер сделает пометку и в кратчайшие сроки сумму сдачи компания вернет Вам в виде следующей поездки.
Памятка для клиента
1.Распитие спиртных напитков и курение запрещено.
2. Водитель может отказаться от заказа по следующим причинам:
* Клиент в сильном алкогольном, наркотическом опъянении
* Клиент в грязной одежде
* Клиент не предупредил, что необходимо наличие детского удерживающего устройства.
* Клиент не предупредил, что количество пассажиров более 4-х человек
3. Водитель имеет право попросить предоплату 50% за междугородний заказ и если заказ с промежуточными точками
4. Оставленные вещи в автомобилях хранятся в офисе компании не более одного месяца, продукты питания, не более 3-х дней.
Свежие новости такси:
Поздравляем с Днем Победы!
